Рекламная сеть Подмосковья
Наружная реклама в Москве и Московской области

Рекламная политика не должна превращаться в бездумную погоню за прибылью

  • Так считает директор нижегородского муниципального учреждения "Рекламная служба города" Вячеслав Винoгрaдoв.

    Согласно его высказыванию, власть должна удерживать баланс между выполнением двух разнонаправленных задач - сохранением достойного внешнего облика Нижнего Новгорода и одновременно получением прибыли в бюджет от наружной рекламы.

    "Взглянув на это с одной стороны, можно наставить рекламные щиты по всему Нижнему Новгороду и превратить его в огромный стенд для рекламных объявлений, но кто предпочтет жизнь в таком городе? Конечно, бюджет дополнительно приобрел бы несколько десятков миллионов, но это являлось бы настоящим преступным деянием против города. Нам достаточно и тех инициативных бизнесменов, ревших размещать свою рекламу самостоятельно, в обход законов - за прошлый год демонтировано около 70 конструкций, в перспективе ещё 80", - заявил Bинoградoв.

    Вызывают неподдельное удивление высказывания отдельных деятелей о якобы малой прибыли от размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде по сравнению с другими крупными городами.

    "Да, я не спорю, прибыль от наружной рекламы в Казани выше, но и щитов там вдвое больше, и цена за размещение одно выше на четверть. Это не должно вызывать удивление - на цены серьёзно повлияли такие события, как прошедшее тысячелетие города, на торжество которого бюджет выделил многомиллиардные средства, и будущее проведение мировой универсиады. Татарстан не показатель - это индивидуальная республика со своей спецификацией", - подчеркнул Виноградов.

    Ссылаясь на опыт других городов, он отметил, что Самара завалена наружной рекламой в полтора раза больше, а отчисления в казну - меньше в два раза, чем в Нижнем Новгороде, в бюджет которого за 2009 год рекламные фирмы перечислили свыше 50 млн. рублей. Взять Ульяновск и Курск, так они по прибыли от рекламы уступают в 5 раз. Помимо этого, ещё 120 млн. рублей каждый год город экономит на взваливании на спины рекламодателей таких социальных функций, как обслуживание остановочных павильонов, установка щитов для ориентирования по городу, а также ограждение пешеходных переходов.

Вернуться к списку статей