Рекламная сеть Подмосковья
Наружная реклама в Москве и Московской области

Подготовка к широкоформатной печати

  • ​Широкоформатная печать, как и наружная реклама, имеет свои особенности. И перед тем, как отдать макет в печать, необходимо учесть эти особенности.

    Общие требования подготовки к широкоформатной печати:

    1) все элементы макета должны быть в цветовой модели CMYK;

    2) в формате PSD "в слоях" все рабочие и не используемые слои должны быть слиты;

    3) векторные градиенты должны быть растрированы;

    4) разрешение 72 пикселя;

    5) должны быть предусмотрены вылеты под люверсы по 5см с каждой стороны.

    Сюжет рекламного изображение должен быть простым, но интересным. Ведь у вашего потенциального покупателя не очень много времени, чтобы рассмотреть в деталях изображение. Оно должно быть лаконично, без мелких деталей

    По тем же причинам стоит отказаться от художественных эффектов, сложных шрифтов, объемного и нечитаемого текста. Обратите внимание на сочетание цветов, ведь наружная реклама должна быть хорошо видна издалека, а неправильный подбор цветов может помешать восприятию.

    Один из самых важных этапов подготовки изображения к широкоформатной печати - масштабирование под нужные размеры. Нежелательны все виды компрессии, сжатые изображения могут сопровождаться погрешностями, которые на мониторе могут быть не видны, но обязательно проявятся на широкоформатной печати.

    Не стоит рассчитывать, что распечатанный на лазерном или струйном принтере макет будет полностью соответствовать тому, что получится в результате широкоформатной печати. Разница не только в красках, но и в материале и методе нанесения.

    Более подробную информацию о требованиях к подготовке макетов к широкоформатной печати Вы можете узнать у наших специалистов.

Вернуться к списку статей